Lexus LX 570

Лексус Корпорация Toyota завершила прошлый год выпуском на рынок сразу двух люксовых внедорожников. В конце октября на автосалоне в Санкт-Петербурге состоялась европейская премьера Toyota Land Cruiser 200, а через месяц на выставке "Millionaire Fair" в Москве дебютировал Lexus LX 570.

Дизайн внешности, как, впрочем, и интерьера нового Lexus практически не отличим от Land Cruiser 200, а вот материалы отделки значительно дороже и качественнее. Новый LX 570 не демонстрирует модной лет 10 назад "мощи и агрессии", скорее, выглядит вальяжно-респектабельно, подчеркивая статус своего владельца, которому уже давно нечего доказывать окружающим.

При довольно изящной внешности новый LX 570 прибавил в размерах, теперь новый "проходимец" Lexus вмещает восьмерых взрослых седоков. Под капотом автомобиля - 5,7-литровая V-образная "восьмерка", развивающая 383 л. с. мощности при 5600 об/мин. И 545 Нм крутящего момента уже при 3600 об/мин. Ориентировочно, новый Lexus LX 570 появится в салонах дилеров в начале марта, тогда же появится информация о ценах.

Ford Fiesta

Форд Фиеста С момента появления Ford Fiesta последнего поколения этот автомобиль часто называют "злым". Подтверждая репутацию динамичного компактного хэтчбэка, "фордовцы" выводят на рынок "заряженную" версию модели Ford Fiesta ST. Под капотом серийной раллийной версии расположен 2,0-литровый атмосферный двигатель мощностью 150 л. с., коробка переключения передач - механическая 5-ступенчатая - для автомобиля снаряженной массой 1165 кг достаточно. Максимальная скорость "горячего" хэтчбэка - 208 км/ч, а до первой "сотни" Fiesta ST разгоняется за 8,4 с. Отнюдь не рекордные характеристики тем не менее позволяют конкурировать с такими одноклассниками, как Renault Clio Sport, Opel Corsa OPS, или Fiat Grande Punto Abarth. Вескими аргументами Fiesta ST в таком соперничестве может стать тот факт, что модель прекрасно знакома россиянам и в своем классе весьма популярна. Ну и цена: российские дилеры просят за базовую комплектацию 539 тыс. руб., что немногим дороже, к примеру, 1,6-литрового Citroen C2 VTS. Оснащение включает в себя АВS, кондиционер, 4 подушки безопасности, электрозеркала с обогревом, 16-дюймовые легкосплавные диски, CD-магнитолу. В списке опций - климат-контроль, подогрев сидений и лобового стекла, занавески безопасности, парктроник и другие занятные штучки. Заказы на Ford Fiesta ST дилеры уже принимают, первые автомобили прибудут к покупателям в конце февраля - начале марта.

BMW X6

На автосалоне в Детройте состоялась презентация BMW X6, по заверению производителей нового класса автомобилей Sport Activity Coupe. Новинка построена на одной платформе с BMW X5 нового поколения, но предназначен "икс шестой" для тех, кто подустал от несколько однообразных форм полноразмерных внедорожников. Может быть поэтому новинка и выглядит компактнее и динамичнее чем Х5, хотя по размерам автомобили почти одинаковы. BMW X6 имеет в арсенале фирменную систему xDrive, а также некоторые новинки, к примеру, к примеру, электронного помощника Dynamic Performance Control. Выполняя функции системы стабилизации, DPC несколько отличается от аналогов. Заносы нивелируются путем распределения тяги между осями и колесами, а не привычным их подтормаживанием. Еще открытием для поклонников марки станет новый двигатель. 4,4-литровый силовой агрегат V8 Twin Turbo мощностью 400 л. с. ускоряет Х6 до 100 км/ч за 5,4 секунды, максимальная скорость ограничена 250 километрами в час. Вероятно, подобные характеристики достигаются ценой огромных топливных потерь. Отнюдь, по данным производителя расход составляет чуть более 12 л на 100 км пути. Следующий в линейке двигателей - 3,0-литровый мотор V6 мощностью 300 л. с. Этот движок разгоняет автомобиль до "сотни" за 6,7 с, и позволяет передвигаться со скоростью 240 км/ч. Есть и две дизельные версии, обе 3-литровые, но только одна из них с двойным наддувом. До России машина доберется не раньше следующего лета, однако цены на BMW X6 в Германии уже известны. Самый доступный дизельный BMW X6 xDrive обойдется в 55 800 евро, в то время как топовая версия с 400-сильным бензиновым мотором потянет уже 74 000 евро.

Mitsubishi Lancer

Мицубиси Лансер На отечественном рынке Mitsubishi Lancer остается одним из самых продаваемых автомобилей в своем классе. Еще большей популярности седана в новом году наверняка поспособствуют полноприводные версии. В сложных дорожных условиях водителям новых модификаций Lancer призвана помочь трансмиссия On demand 4WD, которая перебрасывает крутящий момент на задние колеса при проскальзывании передних. Помимо этого можно задействовать режим 2WD, который оправдан с точки зрения снижения расхода топлива - в этом случае задняя ось "отдыхает". При желании можно заблокировать межосевую муфту, активировав режим Lock, который поможет без проблем выехать с заваленной снегом парковки. Чтобы избавить себя от манипуляций с механической коробкой, можно заказать такую опцию, как бесступенчатый вариатор CVT. Полноприводная трансмиссия предлагается только с 2-литровым мотором. Помимо новой версии с приводом на все колёса, отечественного потребителя ожидает и еще одна новость - линейка двигателей Lancer пополнилась 1,8-литровым бензиновым мотором. Силовой агрегат мощностью 143 л. с. разгоняет 1320-килограммовый седан до 100 км/ч за 9,8 с, максимальная скорость этой модификации составляет 204 км/ч, с этим двигателем также компонуется вариатор CVT. Улучшить управляемость Lancer и предотвратить склонность Lancer к заносу поможет система стабилизации курсовой устойчивости, правда, ESP будет оснащаться только 2-литровая версия с передним приводом и механической КПП. Первые новые модификации Lancer дойдут до покупателей в конце первого квартала 2008 года.

Audi A3 Cabriolet

Ауди А3 Кабриолет Кабриолеты европейского С-класса продолжают наступление на потребителя. Вслед за Volkswagen Eos, Ford Focus CC и BMW 1-й серии дебютирует Audi A3 Cabriolet. Новый немецкий "кабрик" будет предлагаться с двумя вариантами механизма крыши. Полностью автоматический матерчатый верх складывается за 9 секунд, на еще одной модификации отщелкивать замки придется вручную. Проделывать операции по "крышеванию" можно на скорости до 30 км/ч. В остальном версия со складным верхом практически копирует хэтчбеки Audi A3. Кабриолет может похвастать лишь большим количеством деталей из высокопрочной стали, используемых в кузове. Сделано это для того, чтобы добиться приемлемой жесткости на кручение без сильного увеличения веса. Изначально можно будет выбирать из четырех моторов, двух дизельных и двух бензиновых. Базовый - 105-сильный турбодизель, придающий кабриолету ускорение до 100 км/ч за 12,3 секунды и способный разогнать машину до 185 км/ч. Не слишком выдающаяся динамика этой версии компенсируется экономичностью. Следующий дизель - 140-сильный, с ним A3 Cabriolet достигает "максималки" в 204 км/ч, а до первой "сотни" разгоняется за 9,9 с. А вот бензиновые двигатели с турбинами явно рассчитаны на азартных водителей. 1,8-литровый 160-сильный радует 8,3 секундами разгона до "сотни" и 218 км/ч максимальной скорости. А у 200-сильного TFSI эти показатели 7,3 и 231 соответственно. Помимо механических КПП для Audi A3 Cabriolet предложат и роботизированную коробку с двумя сцеплениями S tronic. Насладиться свежим воздухом за рулем A3 Cabriolet можно будет совсем скоро - продажи в Германии уже стартовали, до России новинка доберется не ранее конца весны. В какую сумму обойдется езда с открытым верхом, пока неизвестно.