Фольксваген Пойнтер

Иномарки категории "вторые руки", ввозимые сегодня на российский рынок, соответствуют только экологическому стандарту Евро-3, однако изменения правил ввоза сказались на возрасте, модельном ассортименте и стоимости подержанных иностранных автомобилей.

Цены на машины, только что прибывшие из портов Калининграда или Владивостока, несколько возросли. Практически не ввозятся автомобили, чей возраст превышает 3-4 года. Если же оценить модельную линейку, картина вырисовывается следующая.

Одной из самых популярных марок на вторичном рынке остается Volkswagen. Самое последнее поступление в модельной линейке - Volkswagen Passat B6, автомобиль с 2,0-литровым 150-сильным двигателем и автоматической КП, обойдется потенциальному покупателю в 650-950 тыс. руб., в зависимости от пробега и комплектации. Еще одна новинка - Volkswagen Pointer. Маленькую машинку 2-летнего возраста с 1,0-литровым мотором можно приобрести за 250-300 тыс. руб., в комплектации - 2 подушки безопасности, электропакет, кондиционер.

Крупнейший автопроизводитель мира Toyota на вторичном рынке представлен самым внушительным числом новинок. Так, Toyota Avensis, с момента выпуска которых прошло чуть более года, можно приобрести за 600-700 тысяч рублей. Седаны D-класса обычно оснащены 1,8-литровыми двигателями и весьма щедро укомплектованы. С появлением около полутора лет назад новой Toyota Camry модель предыдущего поколения стала потихоньку появляться на вторичном рынке. Сегодня Toyota Camry 2005-2006 гг. с 2,4-литровым двигателем и АКПП предлагается за 750-850 тыс. руб.

Еще одна весьма широко распространенная у нас марка - Mercedes-Benz. Последние поступления в модельной линейке автомобилей с трехлучевой звездой - "мерины" C-класса 2004-2005 гг. выпуска. В зависимости от двигателя и комплектации эти модели предлагаются по цене 800-1100 тыс. руб.

Второй по величине японский производитель - Nissan представлен на вторичном рынке в основном такими новинками, как Almera и Premiera. Стоимость Almera 2005-2006 гг. колеблется в диапазоне 370-450 тыс. руб. в зависимости от объема двигателя и варианта трансмиссии. Premiera тех же лет обойдется в 500-600 тыс. руб.

Корейские Hyundai - один из самых оптимальных вариантов при покупке машины с пробегом. За 250-300 тысяч можно приобрести годовалый Hyundai Accent в самой щедрой комплектации. Стоимость представительского Hyundai Sonata тех же лет - 420-550 тыс. руб.

Традиционно популярная у нас марка- Ford. Относительно недавнее поступление на вторичный рынок- Ford Focus II. Средняя стоимость "фокуса" с 1,6-литровым мотором и "механикой", выпущенного в 2005 г., - 450 тыс. руб. Машины 2006 г. с 2,0-литровыми двигателями оцениваются продавцами в среднем в 490 тыс. руб. Focus 2007 г. выпуска в зависимости от двигателя и комплектации может стоить 470-550 тыс. руб.

Самые "свежая" Honda на рынке - Fit, россиянам известная как Jazz. Автомобильчик 2004-2005 гг. выпуска может стоить 280-300 тыс. руб.

Широко распространенные "японцы" - Mitsubishi. Недавний бестселлер продаж - Mitsubishi Lancer девятого поколения 2005-2006 гг. можно приобрести за 500-550 тыс. руб., опять же в зависимости от объема двигателя.

Новинки в модельном ряду Mazda - модели с индексами 3 и 6. Средняя стоимость "тройки" 2005-2006 гг. выпуска - 450-490 тыс. руб. "Шестерки" тех же лет стоят уже 620-650 тыс. руб.

Одна из самых доступных марок - Kia. Последние поступления от корейского концерна на вторичном рынке - модели Rio и Spectra. Хэтчбек Rio 2004-2005 гг. можно присмотреть за 250-300 тыс. руб. За седан же Spectra тех же лет придется выложить уже 330-350 тыс. руб.

Найти на вторичном рынке Audi "моложе" трех лет весьма проблематично. Исключение - all road Quattro с 2,5-литровым турбодизелем, ценовой диапазон - 950-1150 тыс. руб. за полноприводные универсалы 2004-2005 гг. выпуска.

Относительно недавно стали появляться на рынке и "свежие" BMW пятой серии. Баварские автомобили 2004-2005 гг. предлагаются по цене 900-1200 тыс. руб.