Volkswagen Caddy-Maxy Life

Volkswagen Caddy-Maxy Life

На прошедшем во Франкфурте автосалоне Volkswagen представил новую 7-местную версию "каблучка" Caddy-Maxy Life. В принципе, на продающийся сейчас Caddy устанавливают 2 дополнительных сиденья как опцию, но в длительном путешествии такая компоновка несколько утомительна для задних седоков. Другое дело - Maxy Life. Конструкторы из Вольфсбурга удлинили базу, увеличили объем багажника (380 л при семи пассажирах) и оснастили автомобиль новыми креслами. По сравнению с обычным Caddy-Maxy Life подрос на 470 мм в длину, на 3200 мм увеличена колесная база. Как и все остальные "каблучки", новинка будет оснащаться тремя моторами: бензиновым (103 л.с.) и двумя дизельными (104 и 140 "лошадей").

Пассажирский вариант Caddy-Maxy Life уже сошел с конвейера, а коммерческие версии появятся в продаже в следующем году.

Citroen C4 Picasso Lounge

Эффектная внешность - один из традиционных козырей автомобилей Citroen, но для того, чтобы подчеркнуть индивидуальность водителя, неординарного дизайна недостаточно. Прекрасно это понимая, французы выпустили VIP-версию Citroen C4 Picasso.

"Важная персона" от Citroen получила имя Lounge - "гостиная". Автомобиль оборудован четырьмя креслами с настраиваемой "анатомией", которые способны удовлетворить любые запросы самых капризных пассажиров. В машинах эксклюзивной серии на иной уровень выведено качество исполнения салона: отличное от обычного Picasso, новое оформление получили приборная панель и двери "гостиной", а интерьер отделывается кожей двух цветов в различных сочетаниях.

C4 Picasso Lounge оснащен 3-зонной мультимедийной системой, которая благодаря нетривиальной акустике способна выдавать Hi-Fi-звучание.

Новинка щеголяет панорамной крышей и колесами с 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Под капотом шикарного авто - 138-сильный дизель Hdi, который компонуется и с "механикой", и с "автоматом". Впервые VIP-новичок был показан на автосалоне во Франкфурте, а продажи C4 Picasso Lounge стартуют уже в конце года, тогда же станет известна стоимость VIP-версии.

BMW X6

Конструкторы BMW утверждают, что придумали новый класс автомобилей - Sport Activity Coupe, именно так баварцы характеризуют свое очередное детище - BMW X6. Автомобиль построен на одной платформе с новым X5 и внешне полностью отвечает духу марки: огромные колеса, мощнейшие арки, гигантские воздухозаборники в переднем бампере. На BMW X6 дебютировала электронная система Dynamic Perfomance Control. Это та же система стабилизации, но работающая по другому принципу. Когда начинается снос или занос, DPC гасит его не выборочным подтормаживанием колес, а перераспределением тяги между ними. А это не только безопасность, но и скорость.

Уже в следующем году X6 появится в салонах дилеров, возможно не только с бензиновыми моторами, но и с "гибридной" силовой установкой. Приблизится ли цена X6 к отметке сто тысяч евро, пока не ясно.

Honda Jazz

Honda Jazz

Honda Jazz первого поколения (на некоторых рынках известная как Fit выпускалась с 2001 года и снискала немалую популярность. Маленькая машинка разошлась по миру впечатляющим тиражом и получила несколько престижных премий. Но конкуренты не дремлют, сегодня машин такого класса на рынке достаточно, и японцы подготовили к выпуску второе поколение Jazz.

Четко следуя тенденции последних лет, новый Jazz прибавил в размерах. В цифрах это выражается следующим образом: длина выросла до 3900 мм (+55 мм), а ширина теперь составляет 1695 мм (+20 мм). На целых 50 мм увеличилась колесная база. На первых порах Honda предлагает любителям компактных машин два двигателя: 1,3-литровый мотор мощностью 100 л.с. и силовой агрегат объемом 1,5 л/120 л.с. Оба двигателя оснащены фирменной системой изменения фаз газораспределения VTEC. Информацию о ценах на новый Jazz производители пока держат в секрете.

Ford Kuga

Ford Kuga

В сегмент "паркетников", где правят бал японские модели, прорывается новый игрок - маленький джип Ford Kuga. Теперь у лидирующего трио - Toyota RAV4, Nissan X-trail, Honda CR-V - появился серьезный конкурент.

Ford Kuga оснащается интеллектуальной системой полного привода, позволяющей преодолевать легкое бездорожье. В более доступной версии привод передний, при этом высокий клиренс и геометрия кузова обеспечат преодоление небольших препятствий, недоступных обычным хэтчбекам и седанам.

На данный момент известно, что Kuga приводится в движение 2,0-литровым 136-сильным дизелем с технологией Common Rail в паре с 6-ступенчатой механической КП Durashift. Под капотом Кида наверняка будут и другие моторы из линейки S-MAX и Mondeo, полный их список, а также цены и комплектации будут объявлены позже, перед стартом продаж модели.

Porsche Cayenne GTS

Компания Porsche представила новую спортивную версию Cayenne. Тем, для кого Cayenne S не слишком динамичен, а на Cayenne Turbo не хватает денег, теперь предлагается Cayenne GTS. Главной изюминкой этого автомобиля стала активная подвеска PASM (Porsche Active Suspension Management), ранее эта система устанавливалась исключительно на спортивные автомобили Porsche. Безопасному скоростному передвижению способствует и система курсовой устойчивости PTM (Porsche Traction Management).

С двигателем V8 объемом 4,8 л и мощностью 405 л.с. Cayenne GTS разгоняется до 100 км/ч за 6,1 секунды. Достигается такая динамика за счет системы прямого впрыска DSI. Новая модель Porsche стандартно поставляется с 6-ступенчатой механической коробкой передач, в качестве опции предлагается и АКПП Tiptronic. Продажи этих автомобилей уже начались, и в Россию, и в Европу новая модель Porsche поступили одновременно.

Renault Logan Pickup

Renault Logan, наводнивший восточноевропейские и российские дороги, продолжает размножаться. Не успел появиться Logan-универсал, а продолжатели дела братьев Рено уже представляют... пикап! Фермеры, дачники и представители малого бизнеса наверняка оценят недорогой бюджетный автомобиль с кузовом вместо задних сидений.

Мечта перевозчика построена на базе седана, которой, кстати, пользуется и универсал. Кузов получился длиной 1,8 м с внушительным полезным объемом и максимальной массой загрузки 800 кг. Так что пара холодильников точно влезет хоть вдоль, хоть поперек. За спинками сидений - дополнительные 300 литров объема для складирования различной мелочевки.

Logan Pickup будет оснащен теми же бензиновыми моторами, что и седан. Продажи в Европе стартуют в следующем году, дебютным для Logan Pickup рынком станет Румыния, где эти машины носят гордое имя Dacia. Чуть позже новинка поступит в салоны российских дилеров, вероятно, тогда же и будут объявлены цены.

Fiat Grande Punto Abarth

Fiat Grande Punto Abarth

Небольшие городские автомобили в последнее время настолько популярны, что все чаще появляются их спортивные версии: Opel Corsa OPS, Volkswagen Polo GTI, Peugeot 297 RC, Renault Clio Sport. Не остались в стороне и конструкторы Fiat, предложив свой вариант оммолгатора - Fiat Grande Punto Abarth.

Под капотом версии Abarth стоит 1,4-литровый моторчик, который способен выдавать 150 л.с., и это на 95-м бензине. Если же залить Аи-98, мощность поднимется до 155 л.с., а крутящий момент - до 206 Нм. "Переваривать" его призвана 6-ступенчатая механическая коробка передач. Разгон с места занимает у этого малыша чуть более 8 секунд, а максимальная скорость достигает 208 км/ч. Производители полагают, что такие показатели придутся по душе активной молодежи, на которую и нацелен автомобиль. Ну а чтобы молодежь не натворила бед, Grande Punto Abarth сделан максимально безопасным. К примеру, усилены тормоза, подвеска, отсутствует кнопка отключения ESP.

17-дюймовые колеса, низкая посадка - что еще нужно городскому любителю адреналина? Пока Grande Punto Abarth продается только в Швейцарии, но уже в следующем году появится в других европейских странах, в том числе и в России.