FORD GALAXY

Осчастливив общественность молодежно-кинетическим S-Max, господа из европейского подразделения Ford окончательно определились с нишевой ориентацией своего флагмана. Уступив промежуточную позицию более активному по своей идеологии "младшему брату", Galaxy, семейный 7-местный минивэн, оснащенный полноразмерными сиденьями третьего ряда, стал автобусом первого класса.

А ведь по внешности и не скажешь. Нет, Galaxy как минимум симпатичен. Но для автомобиля, приближающегося к идеологии однофамильного Transit, VW Multivan или Mercedes-Benz Vito, он недостаточно строг. В его внешности слишком много легкомысленного, чего корпоративный статус категорически не приемлет. К тому же трудно себе представить менеджера в костюме за полторы-две тысячи евро, ютящегося на складном кресле третьего ряда, так что, как говорится, кесарю кесарево. В полноценном салоне всем пассажирам предложены отдельные кресла. Каждое из них, к слову, легко приводится в соответствие с персональными анатомическими особенностями. Передним пассажирам в силу больших возможностей сделать это, конечно же, проще, но и остальные здесь обделенными себя не почувствуют. Что характерно, места для ног достаточно и на "галерке". "Внутренний мир" Galaxy широк, причем настолько, что пространство за спинками передних кресел следует измерять не общепринятыми литрами, а кубометрами, коих там без малого 2,5 единицы, или, говоря по-простому, половина железнодорожного контейнера. Второй и третий ряды при этом превращаются в грузовую площадку размером 2x1,15 метра. Удивительно, но сами конструкторы на признании "тяжеловозных" способностей Galaxy не настаивают, скромно упоминая о номинальных 308 литрах, остающихся позади "галерки". А вот о чем они говорят с гордостью, так это о трех десятках дополнительных емкостей, дающих еще 110 литров дополнительного объема. Понятно, что самыми сильными "игроками" тут по-прежнему являются дверные карманы, "бардачок" и бокс в подлокотнике. Но при этом весьма полезными могут оказаться и опционные ниши, расположенные под ногами пассажиров второго ряда, и 20-литровая потолочная консоль, состоящая из пяти разновеликих отделений, в которых легко поместятся не только солнцезащитные очки, но и несколько журналов. В принципе, "фордовцам" есть чем похвастать. Это и управляющая демпфированием активная подвеска, и система помощи при движении в гору, и адаптивный круиз-контроль с функцией предупреждения и ослабления удара... Но самое смешное, что потенциальных покупателей подобных машин такие технические подробности обычно волнуют меньше всего. Чуть ли не единственная позиция, способная действительно привлечь внимание, - двигатель. Русифицированный автомобиль может комплектоваться одним из четырех моторов (два бензиновых и два турбодизеля), но по большому счету ничего нового покупателю тут не предложат. Исключение, пожалуй, может составить только относительно свежий 2,3-литровый бензиновый агрегат. Этот 161-сильный мотор отличается приличной отдачей, однако любителей "зажечь" придется разочаровать: на Galaxy этот двигатель может агрегатироваться только с новым секвентальным 6-ступенчатым "автоматом".Салон минивэна FORD GALAXY Впрочем, получившийся тандем тоже везет очень неплохо. Ускорение ровное и уверенное, как у троллейбуса, толчки практически незаметны. Но в то же время секвентальный и спортивный режимы здесь выполняют скорее декоративные функции: особых изменений в поведении машины не заметно. Достойно тут работают и тормоза, и подвеска. В последнем случае стоит заметить, что автомобиль в первую очередь комфортен, но в то же время до сильных кренов в поворотах не доходит. А вот руль не понравился. Точнее, не понравился радиус разворота - великоват. Хотя, с другой стороны, 5-метровый "пиплмувер" не компактный хэтчбек и никогда им не станет: у него другие задачи.